ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
Форма по ОКУД |
0503760 |
|
на 1 января 2019 г. |
Дата |
01.01.2019 |
|
Учреждение государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области «Новосокольническая межрайонная больница» |
|
по ОКПО |
24137637 |
Обособленное подразделение Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
|
|
|
Учредитель |
|
по ОКТМО |
58626000 |
Наименование органа, |
|
|
|
осуществляющего |
|
по ОКПО |
24137637 |
полномочия учредителя |
Глава по БК |
839 |
|
Периодичность: квартальная, годовая |
|
|
|
|
|
к Балансу по форме |
0503730 |
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
Бухгалтерская отчетность за 2018 год составлена в соответствии с Инструкцией
о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных ( муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 г. № 33н.
Бухгалтерская отчетность представлена в соответствии с графиком сдачи годовой отчетности за 2018 год.
Раздел 1. Организационная структура учреждения
ГБУЗ «Новосокольническая МБ», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано в 2015 году путем реорганизации в форме слияния Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Псковской области «Новосокольническая РБ» и «Пустошкинская РБ». Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Псковской области, нормативными правовыми актами
(приказами, распоряжениями) уполномоченных исполнительных органов государственной власти Псковской области, Уставом.
Учреждение находится в подведомственной подчиненности Государственного комитета
Псковской области по здравоохранению фармации в соответствии с Положением о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации, утвержденном постановлением Администрации области.
Учреждение находится по адресу: 182200, Псковская область, г.Новосокольники, ул.Партизанская, д.13-в.
Предметом деятельности Учреждения является охрана здоровья граждан. Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение населения района первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощью, совершенствование
системы оказания медицинских услуг и консультаций населению, удовлетворение потребностей населения в медицинских услугах. Для достижения цели Учреждение осуществляет медицинскую деятельность. Основание Лицензия № ЛО-60-01-000848
от 21.12.2018 г., выданная Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации.
Сведения об основных направления деятельности представлены в таблице №1.
Учреждение помимо основного вида деятельности оказывает платные медицинские услуги, не предусмотренные государственным заказом, на основание Положения о порядке предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ «Новосокольническая МБ»
и прейскуранта цен на платные медицинские услуги.
Учреждение передано в собственность Псковской области распоряжением Администрации Псковской области от 21.12.2011 г. № 290-р «О передаче в собственность области учреждений здравоохранения (имущественные комплексы) муниципальных образований, необходимых для осуществления полномочий в сфере здравоохранения».
Учреждение выполняет возложенные на него функции в соответствии с Лицензией, Уставом и Коллективным договором ГБУЗ «Новосокольническая МБ».
Штатная численность врачей в 2018 году составила 78,0
Фактическая численность – 34
Штатная численность среднего медицинского персонала-199,5
Фактическая численность -144
Штатная численность младшего медицинского персонала- 32,25
Фактическая численность- 22
Штатная численность прочего персонала-145,5
Фактическая численность - 111
Раздел 2. Результаты деятельности учреждения
В 2018 году численность персонала Учреждения составила 315 человек из них
усовершенствование прошли :
врачи – 6 чел.
средний медицинский персонал – 23 чел.
В 2018 году были заключены контракты по итогам проведенных совместных с Комитетом аукционов на сумму 11668182 руб. 12 коп.
(поставка лекарственных препаратов, питание детей до 3х лет., поставка медицинского оборудования , поставка автомобильного бензина, поставка продуктов питания, поставка медицинского расходного материала).
Проведены самостоятельные аукционы Учреждением на сумму 9696397 руб. 81 коп.( поставка лекарственных препаратов,
поставка медицинского оборудования , поставка продуктов питания, поставка медицинского расходного материала,
клинико-бактериологические исследования, инструменты медицинского назначения, оказание услуг, поставка печатной продукции), а так же в 2018 году заключены контракты с организациями монополистами на сумму 9677417 руб. 76 коп. за отопление и горячую воду, услуги электросвязи, услуги связи, энергоснабжения , холодного водоснабжения и водоотведения.
В Учреждении 87 коек круглосуточного стационара ( в системе ОМС 80 коек) и 38 коек дневного стационара.
План койко-дней в 2018 году составил 25826, выполнено 24307 – 94% от плана.
План пациенто-дней в дневном стационаре – 10880, выполнено 9892 - 91% от плана.
План посещений по поликлинике всего 59674, выполнено 64454- 108 % от плана.
План обращений всего 45589, выполнено 32465- 71,2 % от плана.
Плановая стоимость 1 к/дн в круглосуточном стационаре составила 1937,36
Фактическая стоимость 1 к/дн -2147,55
Плановая стоимость 1 пацието-дня дневного стационара – 828,00
Фактическая стоимость 1 пацието-дня дневного стационара – 1122,72
Плановая стоимость 1 посещения – 312,00
Фактическая стоимость 1 посещения- 320,00
Плановая стоимость 1 к/дн по питанию в круглосуточном стационаре – 137,51
Фактическая стоимость 1к/дн – 94,11
Плановая стоимость 1 пациенто- дня по питанию дневного стационара – 87,20
Фактическая стоимость – 40,44
Раздел 3. Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности
Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет:
- средств полученных по обязательному медицинскому страхованию;
- средств областного бюджета;
- собственных доходов
Общий объем средств в 2018 году составил 136441546 рублей 93 коп., что соответствует 88% от плана, в том числе:
- собственные доходы учреждения- 9683057,76
- субсидия на выполнение государственного задания – 2265629,37
- субсидии на иные цели- 1733763,64
- средства полученные по обязательному медицинскому страхованию- 122759096,16
- Часы процедурные РВ-1-30- 5750,00
Денежные средства Учреждением расходуются согласно плана ФХД 2018 года.
Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели приведены в форме 0503766
по следующим субсидиям :
- Приобретение детского питания для детей до трех лет из малообеспеченных семей;
- Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности на территории Псковской области;
- Мероприятия, направленные на развитие кадрового обеспечения системы здравоохранения Псковской области, в рамках подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";
- Обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом, профилактические мероприятия;
- Реализация иных направлений расходов в рамках основного мероприятия (Приобретение АРМ).
- Раздел 4. Анализ показателей отчетности
При анализе ф.0503721 по КОСГУ 189 иные прочие доходы по строке 104 (КФО 4) составили 14604007,30 в т.ч.:
- поступление вакцины от ГБУЗ «Центр СПИД» 2438881,44
- безвозмездное получение основных средств (Автомобили скорой мед помощи (с медицинским оборудованием)) 2 шт. от ГБУЗ "Псковская станция скорой медицинской помощи" 5320106,00
- безвозмездное получение основных средств (Модульный фельдшерско-акушерский пункт для обслуживания менее 800 человек) 2 шт. от Комитета по здравоохранению Псковской области 6679857,86
- безвозмездное получение земельных участков от СП «Пригородная волость» 165162,00
В 2018 году было закуплено основных средств на сумму 1868463, 04 из них медицинского оборудования на сумму 1606427,64 в т.ч.:
- Фиброскоп "ПЕНТАКС" для исследования ЖКТ: гастрофиброскоп: FG-29V/Япония 1 109 750,00 (КФО 7- средства нормированного стахового запаса);
- Автоматический наружный дефибриллятор АНД-А15 – 2 шт. на сумму 199980,00 (КФО 7- средства нормированного стахового запаса);
- Кресло гинекологическое универсальное КГУ-01.1 VLANA – 2 шт. на сумму 191047,64 (КФО 7- средства нормированного стахового запаса);
- Комплекс суточного мониторирования ЭКГ ""МИОКАРД-ХОЛТЕР-2"- 99900,00 (КФО 2);
- Часы процедурные РВ-1-30- 5750,00 (КФО 7)
Сведения о движении нефинансовых активов приведены в форме 0503768.
Дебиторская задолженность на сумму 730975 руб. 61 коп. образовалась по платным услугам за прохождение медицинских профилактических осмотров.
Кредиторская задолженность по всем КФО на 01.01.2019 г. составила:
- заработная плата 871554,39
- иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 2600,00
- начисления на заработную плату 679285,30
- услуги связи 59378,58
- водоотведение, водоснабжение 75027,14
- электроэнергия 28916,14
- отопление 552654,80
- арендная плата за пользование имуществом 56139,54
- работы, услуги по содержанию имущества 159896,01
- прочие работы, услуги 124612,33
- приобретению материальных запасов 564218,31
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности приведены в формах 0503769 по каждому КФО отдельно.
Просроченной кредиторской задолженности нет.
Недостач и хищений в 2018 году не установлено.
По строке 510 ф.0705730 доходы будущих периодов (240140000) на конец отчетного периода образовалась сумма 11892,00 за аренду помещения.
Сведения об остатках денежных средств учреждения приведены в форме 0503779.
Раздел 5. Прочие вопросы деятельности учреждения
Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н), от 16 декабря 2010 г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 174н), от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ № 65н), от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н), в части исполнения полномочий получателя бюджетных средств – в соответствии с приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н) и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета.
Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета приведены в таблице №4.
Резерв предстоящих расходов на
оплату отпусков в 2018 году не создавался.
Таблица №5 «Сведения о проведении
мероприятий внутреннего контроля» не предоставлены, так как соответствующих
проверок в 2018 году не было.
Таблица №6 «Сведения о проведении
инвентаризации» не предоставлена, так как расхождений не выявлено на основании
инвентаризации проведенной перед составлением годовой отчетности 01.12.2018г.
на основании приказа № 3-а от 11.01.2018г.
Таблица №7 «Сведения о результатах
внешних контрольных мероприятий» за 2018 год не предоставлена в связи с
отсутствием проверок.
Обработка учетной информации в 2018 году в основном осуществлялась с использованием бухгалтерских программ:
1С: Предприятие 8.3 (Бухгалтерия государственного учреждения).
1С: Предприятие 8.3 ( Зарплата и кадры государственного учреждения).
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
________________ |
Каскевич Александр Петрович |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
||
Руководитель планово- |
________________ |
Козлова
Виктория Вячеславовна |
экономической службы |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
||
Главный |
________________ |
Захарова
Ирина Сергеевна |
бухгалтер |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
Централизованная бухгалтерия |
ОГРН |
|
|
|
ИНН |
|
|
(наименование, местонахождение) |
КПП |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
___________________ |
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
_________________ |
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон, e-mail) |
|
||||
" 25 " января 20 19 г. |